To main content
Выбрать город
Выбрать город
Правила посещения
Наши игры
Франшиза
Переход на наше ПО
Вакансии
Благотворительность
Наше производство
Контакты
Блог
info@pixelquest.ru
Выбрать город
Читайте подробное описание отличия нашего ПО
Узнать подробнее
Мы сами производим свое оборудование и софт
Свое производство позволяет нам делать много игр и механик
Контролируем себестоимость и уверены, что Китайцы не снимут товар с произвосдтва
История версия нашего продукта
Многие не верят тому, что мы провзводим наше оборудование сами, ниже расскажем про наш производственный путь!
Ощущения
Тип
Сборка
Корпус
Произведенных пикселей
Версия 1
Паяльник - мой друг!
Прототип
Ручная (сами и дочка)
Деревянный
36
Версия 2
Стертые в кровь руки...
Опытный образец
Ручка (студенты)
Алюминиевый
380
Версия 3
Уже пора учить китайский?
Массовое производство
Автоматизированная пайка
Пластиковый
> 5 000 (на июль 2024)
Версия 4
Посмотрим в будущее!
Уличная версия
Заливка
Эпоксидка
MVP
первое заведение
Будущее
Текущая
серийное производство
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
MVP
Как мы собирали первую версию нашего продукта, а помогала в этом дочка!
Цель создания:
проведения детского праздника и поиск партнера для запуска бизнеса
Собирать приходилось в рабочее время во время необязательных встреч
Анатолий Безгубенко
Все платы собирались и паялись вручную
Стекла - это первое попавшееся орг стекло, доведенное до ума шлиф машинкой
Каркас – деревянный, сделанный на ЧПУ станке
Версия №1
Первое заведение
От производства прототипа до готового заведения, примерно столько же, сколько от идеи, до прототипа...
Цель создания:
запуск заведения и проверки гипотезы, что кто-то еще захочет прыгать на этом полу помимо нас :)
Выбрали профиль из алюминия, так как корпус должен быть огнестойким
Роман Цветков
Печатные платы заказали. Элементы напаивали трое студентов в течение 2х месяцев
Стекла удалось найти нужного цвета и размера, но в Китае, из 20 присланных образцов выбрали нужный
Финальную сборку делали у нас на локации в течении 3х недель, оказалось собирать очень трудно!
Версия №2
Серийное производство.
Серийное производство после ручной сборки, это примерно такой же скачек, как от прототипа до заведения. Много проблем!
Текущая версия
Стекла
Печатные платы
Слава богу тут мы смогли использовать стекла из версии №2, единственное что пришлось немного изменить размерность.
Ушли от ручной пайки, а также наладить собственный выходной контроль качества
Решили путем долгих переговоров с подрядчиком в Китае.
Датчики и ножки
Это было самое слабое звено в версии №2, датчики ломались. Нужны были новые.
Корпуса
Ножки также были довольно слабыми, нужно было придумать как их улучшить.
Алюминиевый корпус надо менять на что-то не горящее и что легко собирается...
Выбрали хитрый пластик Nylon UL94 V0+GF
Кабеля и раъемы
Задача была уйти от ручного труда, в итоге теперь все кабеля делаются на станках
Также сильно улучшен вопрос кабель менеджмента
Финальная сборка
В Шэньчжэнь съезжаются компоненты со всей страны, собираются в финальный продукт, упаковываются и отправляются в разные города России и мира.
Здесь же производится финальный выходной ОТК
География нашего китайского производства выглядит примерно так
Недалекое будущее
У нас много идей куда идти дальше, тем более, что продукт востребован
Влагозащищенная версия для уличного использования в парках и общественных пространствах
Партнер Pixel Quest
Версия для домашнего использования в формфакторе коврика с подключением через мобильное приложение
Упрощенная версия для установки в формате вендинга в ТЦ
Обсудить сотрудничество
Версия №4
Что пресса говорит о Пиксель Квесте
Habr.ru
Как у нас организовано производство в Китае, много видео и картинок
Читать статю
VC.ru
Результаты проекта спустя год после открытия
Читать статью
journal.tinkoff.ru
История разработки продукта с цифрами и планы на будущее
Читать статью
Habr.ru
Как мы делаем игры и какие технологии используем для этого
Читать статю
Москва 24
Репортаж Москва24 про технологичные развлечения в Москве
Смотреть видео
Сколково
Пиксель Квест - резидент инновационного центра Сколково, как технологическая компания заслуживающая доверие
Смотреть описание
Habr.ru
Рассказ основателя про технологии используемые в полу и о том, как создавался проект
Читать статю
VC.ru
История разработки прототипа Pixel Quest и первые шаги к коммерциализации
Читать статью
Kudago.com
Интервью о создании проекта
Читать статью
Короткие заметки и цифры можно читать в нашем телеграмм канале
Видео о продукте смотрите в нашем Youtube
Оставьте заявку в телеграм ответив на несколько вопросов касающихся города, софта, производителя. Мы рассмотрим ее и свяжемся с вами в течении 3-х рабочих дней!
Оставить заявку
Заинтересованы в сотрудничестве?